Новый погрузчик Амкодор 540-105 может применяться в промышленном, гражданском и дорожном строительстве. Он также может использоваться в коммуналном и сельском хозяйствах. Например, на складских работах при штабелировании грузов, для очистки дорог от мусора и снега, различных вспомогательных работах. Все это возможно благодаря широкой гамме быстросменных рабочих органов(ковшей, вил, захватов). Уникальность "телехэндлера", заключается в том, что он может совмещать возможности одноковшового фронтального погрузчика, вилочного автопогрузчика и самоходного стрелового крана. Благодаря своей гибкости и многосторонности, Амкодор 540-105 способен заменить сразу несколько машин. Наличие одного телескопического погрузчика с несколькими сменными рабочими органами позволяет не загромождать строительную площадку работающими время от времени механизмами узкой специализации. На погрузчике Амкодор 540-105 установлен дизель серии Д-245С2 Минского моторного завода, мощностью 81 кВт, соответствующий ступени II европейской директивы 97/68/СЕ, и гидрообъемной трансмиссией на основе гидромашин фирмы Sauer-Danfoss (Дания), позволяющей плавно и бесступенчато регулировать движение на рабочей и транспортной скоростях. Управляемые ведущие мосты фирмы Carraro (Италия) со встроенной блокировкой дифференциала повышают проходимостьи маневренность машины в тяжелых дорожных условиях. Передние аутригеры и компенсационное устройство выравнивают машину при работе с грузом на поперечных уклонах до 10 градусов. Погрузчик оснащен системой защиты от перегрузок и индикатором продольной устойчивости. При поднятой стреле управление аутригерами блокируется, этим предотвращается случайное выключение при операциях с грузом. В кабине нового дизайна большая площадь остекления, что в совокупности с компоновкой машины (двигатель расположен сбоку) дает круговой обзор 360 градусов. Амкодор 540-105 оснащен ковшом вместимостью 1.3 м. Эксплуатационная масса машины - 11.6т. максимальная скорость - 30 км/ч.
Технические характеристики
Двигатель | Д-245C2 |
Мощность эксплуатационная, кВт (л.с.) | 81(110) при 2200 об/мин |
Шины | 14.00-20(HC22) или 14.5/75-20(НС12) |
Транспортная скорость, км/ч | 0...30 |
Эксплуатационная масса (с вилами),кг | 11600 |
Для погрузчика с грузовыми вилами | |
Грузоподъемность, стрела втянута / выдвинута, кг | 4000/500 |
Высота подъема вил/на аутригерах, мм | 10600/10800 |
Максимальный вылет, стрела втянута / выдвинута, кг | 1900 / 3880 |
Ширина расположения лап,мм | 320...1200 |
Масса вил,кг | 410 |
Для погрузчика с основным ковшом | |
Номинальная вместимость ковша, м3 | 1,3 |
Вырывное усилие, кг | 4500 |
Грузоподъемность, стрела втянута / выдвинута, кг | 3500 / 1500 |
Высота разгрузки, стрела втянута / выдвинута, мм | 4590/9870 |
Максимальный вылет, стрела втянута / выдвинута, кг | 1850 / 3830 |
Ширина ковша, мм | 2450 |
Масса ковша, кг | 480 |
Трансмиссия | гидрообъемная |
Скорость передвижения вперед / назад, км/ч | |
1 передача | 0 - 4,5 / 0 - 4,6 |
2 передача | 0 - 8,0 / 0 - 14,9 |
3 передача | 0 - 14,5 |
4 передача | 0 - 24,0 |
Мосты | |
Угол качания заднего моста, град | ±12 |
Дифференциал | конический, по дополнительному заказу - повышенного трения |
Рабочая тормозная система | многодисковые тормозные механизмы в масле, с раздельным гидравлическим приводом по мостам |
Стояночная и аварийная тормозные системы | однодисковый сухой тормозной механизм с механическим приводом |
Рулевое управление | все управляемые колеса, с гидравлическим приводом и гидравлической обратной связью, аварийным насосом с приводом от ведущих колес, с возможностью одновременного поворота передних и задних колес и возможностью передвижения крабом |
Наименьший радиус поворота, мм | 8500 |
Заправочные емкости | |
Топливный бак, л | 140 |
Гидробак, л | 170 |
В базовом исполнении оснащается быстросменным основным ковшом и грузовыми вилами |