УКРАГРОПРОМТЕХНИКА - АМКОДОР 540-105
Меню сайта
Календарь
«  Июль 2025  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031

АМКОДОР 540-105

     Новый погрузчик Амкодор 540-105 может применяться в промышленном, гражданском и дорожном строительстве. Он также может использоваться в коммуналном и сельском хозяйствах. Например, на складских работах при штабелировании грузов, для очистки дорог от мусора и снега, различных вспомогательных работах. Все это возможно благодаря широкой гамме быстросменных рабочих органов(ковшей, вил, захватов). Уникальность "телехэндлера", заключается в том, что он может совмещать возможности одноковшового фронтального погрузчика, вилочного автопогрузчика и самоходного стрелового крана. Благодаря своей гибкости и многосторонности, Амкодор 540-105 способен заменить сразу несколько машин. Наличие одного телескопического погрузчика с несколькими сменными рабочими органами позволяет не загромождать строительную площадку работающими время от времени механизмами узкой специализации. На погрузчике Амкодор 540-105 установлен дизель серии Д-245С2 Минского моторного завода, мощностью 81 кВт, соответствующий ступени II европейской директивы 97/68/СЕ, и гидрообъемной трансмиссией на основе гидромашин фирмы Sauer-Danfoss (Дания), позволяющей плавно и бесступенчато регулировать движение на рабочей и транспортной скоростях. Управляемые ведущие мосты фирмы Carraro (Италия) со встроенной блокировкой дифференциала повышают проходимостьи маневренность машины в тяжелых дорожных условиях. Передние аутригеры и компенсационное устройство выравнивают машину при работе с грузом на поперечных уклонах до 10 градусов. Погрузчик оснащен системой защиты от перегрузок и индикатором продольной устойчивости. При поднятой стреле управление аутригерами блокируется, этим предотвращается случайное выключение при операциях с грузом. В кабине нового дизайна большая площадь остекления, что в совокупности с компоновкой машины (двигатель расположен сбоку) дает круговой обзор 360 градусов. Амкодор 540-105 оснащен ковшом вместимостью 1.3 м. Эксплуатационная масса машины - 11.6т. максимальная скорость - 30 км/ч.

Технические характеристики
 Двигатель Д-245C2
 Мощность эксплуатационная, кВт (л.с.) 81(110) при 2200 об/мин
 Шины 14.00-20(HC22) или 14.5/75-20(НС12)
 Транспортная скорость, км/ч 0...30
 Эксплуатационная масса (с вилами),кг
 11600
 Для погрузчика с грузовыми вилами 
 Грузоподъемность, стрела втянута / выдвинута, кг 4000/500
 Высота подъема вил/на аутригерах, мм 10600/10800
 Максимальный вылет, стрела втянута / выдвинута, кг 1900 / 3880
 Ширина расположения лап,мм 320...1200
 Масса вил,кг 410
 Для погрузчика с основным ковшом 
 Номинальная вместимость ковша, м3 1,3
 Вырывное усилие, кг 4500
 Грузоподъемность, стрела втянута / выдвинута, кг 3500 / 1500
 Высота разгрузки, стрела втянута / выдвинута, мм
 4590/9870
 Максимальный вылет, стрела втянута / выдвинута, кг 1850 / 3830
 Ширина ковша, мм 2450
 Масса ковша, кг 480
 Трансмиссия гидрообъемная
 Скорость передвижения вперед / назад, км/ч 
 1 передача0 - 4,5 / 0 - 4,6
 2 передача  0 - 8,0 / 0 - 14,9
 3 передача 0 - 14,5
 4 передача 0 - 24,0
 Мосты 
 Угол качания заднего моста, град ±12
 Дифференциал конический, по дополнительному заказу - повышенного трения
 Рабочая тормозная система многодисковые тормозные механизмы в масле, с раздельным гидравлическим приводом по мостам
 Стояночная и аварийная тормозные системы однодисковый сухой тормозной механизм с механическим приводом
 Рулевое управление все управляемые колеса, с гидравлическим приводом и гидравлической обратной связью, аварийным насосом с приводом от ведущих колес, с возможностью одновременного поворота передних и задних колес и возможностью передвижения крабом
 Наименьший радиус поворота, мм 8500
 Заправочные емкости 
 Топливный бак, л 140
 Гидробак, л 170
 В базовом исполнении оснащается быстросменным основным ковшом и грузовыми вилами