УКРАГРОПРОМТЕХНИКА - Амкодор 325 (ТО-18К), Амкодор 325-01 (ТО-18К-01)
Меню сайта
Календарь
«  Июль 2025  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031

Амкодор 325 (ТО-18К), Амкодор 325-01 (ТО-18К-01)

     Оптимальное соотношение мощности, массы и геометрических параметров машины гарантирует высокую производительность при выполнении всех видов работ, надежность и неприхотливость эксплуатации.

     Z-образная схема погрузочного оборудования обеспечивает высокие значения вырывных усилий. Гидромеханическая трансмисиия в сочетании с мощным двигателем - гарантия высоких тяговых усилий.

     Комфортабельная кабина с большим остеклением имеет встроенную защиту оператора при опрокидывании(ROPS) и защиту от падающих предметов(FOPS), оснащена вентилятором и отопителем.

Технические характеристики

 Грузоподъемность, кг 2500
 Номинальная вместимость ковша, м3 1,4
 Вырывное усилие, кг 6000
 Статическая опрокидывающая нагрузка 
 в прямом положении 6200
 в сложенном положении (±40°), кг 5000
 Ширина режущей кромки ковша, мм 2500
 Высота разгрузки, мм 2750
 Вылет кромки ковша, мм 850
 Радиус поворота, мм 5600
 Шины, дюйм: 
 Амкодор 325 14,5-20
 Амкодор 325-01 21,3-24
 Длина, мм 6480
 Ширина, мм 2500
 Колея, кг: 
 Амкодор 325 1760
 Амкодор 325-01 1870
 Высота (по крыше кабины), мм 3300
 Эксплуатационная масса, кг: 
 Амкодор 325 8700
 Амкодор 325-01 9000
 Трансмиссия гидромеханическая
 Скорость передвижения, вперед/назад, км/ч: 
 1 передача 0-6.1/0-6.2
 2 передача 0-11.6/0-19.6
 3 передача 0-19.4
 4 передача 0-34.0
 Двигатель Д-245
 Эксплуатационная мощность, кВт (л.с.) 73.5 (100) при 2200 об/мин
 Заправочные емкости , л: 
 Топливный бак 170
 Гидробак 100
 Тормозная система Амкодор 325:
 Рабочая тормозная система — многодисковые тормозные механизмы в масле с раздельным гидравлическим приводом по мостам
 Стояночная и аварийная тормозные системы — однодисковый сухой тормозной механизм с механическим приводом
 Тормозная система Амкодор 325-01:
 Рабочая тормозная система — барабанного типа, с раздельным пневматическим приводом по мостам
 Стояночная и аварийная тормозные системы — тормозные механизмы переднего моста и пружинные энергоаккумуляторы, с пневматическим растормаживанием
 Рулевое управление — шарнирно-сочлененная рама с гидравлическим приводом, гидравлической обратной связью и аварийным насосом с приводом от ведущих колес
 Гидравлическая система — двухнасосная с приоритетным клапаном для рулевого управления и гидрораспределителем с прямым гидравлическим управлением
 Сменные рабочие органы (по дополнительному заказу):
 Ковш двухчелюстной (V=1.2 м3)